Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Devil.tm
Все для серва CS
Все для CS 1.6
Мастерская
Мини-чат
Баннеры
Наш опрос
Статистика
Mail.ru
Реклама на сайте
Всё для CS
Главная » Файлы » Защита сервера CS 1.6

Opengl32_detect_v.2.1_Final
[ Скачать с сервера (1.56 Mb) ] 14.09.2010, 21:49
Текущая версия: 2.1 Final
Дата обновления: 20.03.2010
Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)

Изменения от тестируемой версии 2.0
2.1

Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании
New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Установка:
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.


Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)
echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""
Категория: Защита сервера CS 1.6 | Добавил: [DantE]
Просмотров: 268 | Загрузок: 35 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Администрация
Поиск
Часы
Мы Вконтакте
Мини профиль
Статистика CW
Счетчик сайта
Форма входа
Друзья сайта

CS-games.net.ru-Все для uCoz